Выставочные стенды. MBLT

Показывать по:

Международная мобильная конференция MBLT состоялась 23 мая 2014 года на площадке Digital October в самом центре Москвы. Мероприятие проходило под девизом «Inspired by innovations», которому соответствовала насыщенная программа и яркие декорации. Компаниями-организаторами события традиционно стали e-Legion и РАЭК. В качестве партнеров были заявлены Opera Software, PayPal, InMedia и другие. Информационную поддержку обеспечили iGuides, bfm.ru, «Интерфакс» и еще более 20 организаций различного уровня.

Конференция 2014 года собрала 600 участников, среди которых были не только москвичи и жители других регионов России, но и гости из других стран. Кроме того, на MBLT 2014 были приглашены спикеры ведущих IT-компаний России, Великобритании, Германии, Португалии, Франции, Швеции и Японии.

Программа мероприятия

Участников конференции ждал увлекательный экскурс в мир мобильных разработок, рекламы, умных гаджетов, мобильной аналитики и продуктовых сервисов. На церемонии открытия прозвучала символичная речь Р. Белодеда (e-Legion). Ее основная мысль заключалась в призвании воплощать в реальность то, что еще несколько лет назад находилось в области научной фантастики. Кроме того, было подчеркнуто, что цель конференции состоит не в обучении, а в воодушевлении.

Примерно те же идеи прослеживались и в видеообращении Л. Бойлесена (Opera Software), который говорил о дальнейшем развитии приложений и превращении их в персональных секретарей. Такие устройства будут без слов понимать владельца, основываясь на сложном аналитическом наблюдении за его жизнью.

Для удобства гостей программа конференции была оформлена в простое и удобное предложение. Там можно было ознакомиться со всеми запланированными мероприятиями, а также найти информацию о спикерах и контактах организаторов. Компания e-Legion разработала секционную схему, дав каждой из частей события соответствующее название. Наибольшей популярностью пользовались:

  • путешествия. Были озвучены оригинальные способы продвижения продуктов и услуг на рынке. В частности, прозвучала информация о компании Aviasales, которая благодаря спонсированию перевода сериалов, использованию нестандартных каналов для размещения рекламы и внедрению метапоиска отелей смогла привлечь дополнительную аудиторию клиентов;
  • продукты. В рамках секции прозвучали доклады о выживании инновационных приложений на рынке в условиях жесткой конкуренции. Кроме того, обсуждению подверглись темы PR в стартапах и способы их продвижения на европейский рынок. В завершении события компаниями Empatika, Soundcloud, LinguaLeo, Aviasales, Spotify и ЛитРес был проведен круглый стол. Многим гостям была весьма интересна информация о новинке Mobile First и многочисленные полезные подсказки по App Store.
  • social. Гости события смогли увидеть презентацию про достижение мобильного роста компании. Кроме того, обсуждался новый проект Яндекс.Деньги, касающийся мобильных платежей.

В качестве развлекательной части организаторы предусмотрели розыгрыш авиабилетов в Берлин с приглашением на кинофестиваль. Кроме того, в рамках развлекательного контента проходили конкурсы на лучшие вопросы спикерам и с дополненной реальностью. Призами стали брендированные футболки и умные часы Pebble.

Оформление события

Приглашенные рекламные компании смогли подчеркнуть особую атмосферу конференции MBLT. Для этого были использованы современные отделочные материалы, разнообразные технологии печати, различное световое оборудование. Для многочисленных гостей был обеспечен высокий уровень комфорта за счет продуманной планировки и средств навигации.

Одним из самых оригинальных стендов стала рекламная конструкция PayPal. Оформлением сооружения занималась компания «Декор-Строй», в богатом портфолио которой представлено множество работ подобного уровня. Для оформления стенда были выбраны строгие корпоративные цвета, а сам он напоминал современную съемочную площадку.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?