Выбор цвета выставочного стенда

02.11.2021

Цвет — секретный ингредиент для увеличения посещаемости выставочного стенда. Его влияние на поведение покупателя нельзя недооценивать. Неправильное цветовое сочетание портит настроение, вызывает настороженность и даже враждебность. Правильное — привлекает внимание к важным визуальным элементам, интересует, запоминается.

Согласно исследованию, проведенному креативным агентством Colorcom, потребители принимают решение о продукте или бренде на подсознательном уровне в течение 90 секунд после первого взгляда, и от 62 до 90 % этой оценки основано только на цвете. По данным аналитической компании Flonomics, 85 % потребителей называют его основной причиной выбора продуктов.

Как использовать цвет в выставочном стенде?

1. Можно сыграть на общем значении. Например, фиолетовый используется для создания атмосферы роскоши — как у производителя тканей и дизайнерской одежды Liberty London, стабильной счастливой жизни — как у кондитерского бренда Cadbury. Синий ассоциируется с надежностью и профессионализмом, его использует Ford, Facebook, PepsiCo. Красный кричит: «Посмотри на меня!» — это цвет McDonalds и Coca-Cola.

2. Не ограничивайтесь только корпоративными цветами. Вы можете выбрать сопутствующие оттенки, которые хорошо сочетаются друг с другом, подчеркнуть логотип контрастами. Например, если он зеленый, то красная или желтая подложка помогут ему выделиться, сделают объемным.

3. Используйте контекст. Цвет влияет на восприятие бренда покупателем, но и репутация бренда, его философия оказывают влияние на цвет. Мотоциклы Harley Davidson, черные, мощные, опасные, находятся в wish-листе байкеров всего мира. Их выставочные стенды такие же: лаконичные, яркие, преимущественно в черных тонах. Представьте, что будет, если HD сделает блестящий розовый стенд со стразами и Hello Kitty? Да, он точно привлечет внимание, но будет высмеян критиками и вместо роста продаж нанесет ущерб образу компании.

Именно чувства, настроение и имидж организации должны быть главными при выборе цветовой схемы стенда. Так вы отстроитесь от конкурентов и покажете покупателям свою индивидуальность.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?